Подготавливаем пакет документов для оформления адреса на участок земли или капитального строения.
Для присвоения адреса дому или участку подают заявление в местные органы власти по месту регистрации недвижимости. К заявлению нужно приложить следующий пакет документов:
• паспорт владельца объекта;
• правоустанавливающие документы на земельный участок;
• разрешение на строительство, если адрес присваивается дому на стадии строительства;
• выписка из ЕГРН на землю и на объект капитального строительства, если строение уже зарегистрировано;
• если заявление подаёт представитель, то понадобится доверенность и сведения из паспорта представителя.
Наши юристы проверяют укомплектованность документов, так как в случае ошибки поступает отказ. Владелец объекта недвижимости или земельного участка может не только получить адрес для своей собственности, но и аннулировать действующий. Это происходит, например, при уничтожении объекта либо получении нового адреса в Истринском округе. Аннулирование из-за уничтожения объекта не проводится без снятия его с учёта. Параллельно с адресом дома аннулируются и номера помещений в здании.